Ну, я думаю, что уже слышала (или, по крайней мере, читала) все об этом. Я являюсь главным редактором самого крупного в мире латиноамериканского развлекательного интернет-журнала, Salsaweb.com, Inc. и ношу имя «Сальса ФРИК». Это принесло мне определенное уважение и доверие со стороны тысяч читателей по всему миру. Почему? Я откровенна, иногда выношу сор из избы и, не колеблясь, пишу об этом. Я пишу то, что чувствую, и обнаруживаю, что другие люди чувствуют то же самое. Поэтому многие читатели задавали мне очень личные вопросы о своих отношениях, как в мире танцев, так и вне его. Большинство писем – слишком личные, сложные или шокирующие, чтобы опубликовать их на Salsaweb.com , так что в основном я выступаю в роли слушателя, просто изучая опыт читателей. Хотя я веду популярную колонку советов на сайте Salsaweb.com, которая называется «Дорогая Иди...», мои советы могут относиться только к тому, что большинство считает «нормальным». Более сложные и личные письма навсегда останутся тайной между анонимным автором и мной. Большинство анонимных вопросов касаются отношений, и они очень личные. Я читаю, слушаю, а иногда разражаюсь слезами, когда узнаю, что пережили некоторые люди. У каждого есть что рассказать, своя история душевной боли и разбитого сердца. Редко встречается письмо, в котором говорится о теплоте, романтике, любви и соместном счастье на веки вечные. Что за проблема с романтическим отношениями и танцами? Где ты можешь найти друга или подругу, если проводишь все время в клубах? Когда ты должен остепениться? Почему отношения в танцах настолько сложны? Что делает их такими страстными? Как распознать Игрока? Почему так много нелепых драм? Кто виноват? Что нужно для стабильных танцевальных/жизненных/партнерских отношений? В чем секрет выживания? Пытаться найти идеальную пару в танцевальном мире – это как пытаться найти виноградину, не попавшую под пресс, в бутылке хорошего вина. Это не невозможно, просто это бывает очень редко. Мир танцев очень страстен, очень чувственен и очень опасен, если вы по наивности станете его жертвой. Как жало змеи, он может пронзить вашу душу. Музыкальные ритмы проникают в ваши вены, и их гипнотическое влияние могло бы заставить вас необъяснимым образом влюбиться в практически любого уверенного в себе и сильного танцора, которого вы встретите – если вы позволите этому случиться. Если вы даже очень преданы друг другу или поженились, проблемы углубляются. Самая мелкая проблема может разрастись в сто раз. Я видела намного больше разводов, чем браков в танцах – соотношение примерно 99 к 1. Просто в мире танцев слишком много соблазнов. Многие танцоры остаются одни до конца жизни, или, по крайней мере, до того момента, когда они прекратили танцевать, состарились и познали все это на своем опыте. Я понимаю, эти проблемы есть не только в танцах, они в целом присутствуют в других сферах общественной жизни и в профессиональных областях. Это справедливо для любой сферы жизни, работы, офиса, мест общественного скопления… но для мира танцев случайные знакомства и неразборчивые связи более характерны просто потому, что там есть физический контакт. Люди автоматически становятся рядом, и испытывают более глубокое чувство связи друг с другом, чем, например, то, которое они испытывали бы на работе. Я видела и знаю лучшие и худшие из возможных отношений. Я видела, как мужчина может уничтожить женское чувство собственного достоинства, и как женщина может уничтожить мужское «я» и мужскую самооценку. Без взаимоуважения и честности танцы – очень ненадежное место для поиска партнера на всю жизнь. В 99% случаев этого не произойдет. О, вы думаете, это случится. Вы будете абсолютно уверены, что я ошибаюсь, и решите выбросить эту статью. Мой вам совет – держите ее при себе несколько месяцев или лет. Ждите и смотрите. Надеюсь, я ошибаюсь. Как все это начинается. Почему мы учимся танцевать? Все мы учимся танцевать по разным причинам. Многие вырастают с этим, занимаются, и обнаруживают, что социальные танцы - это дополнительная практика. В 90% случаев мужчины учатся танцевать, чтобы знакомиться с женщинами. В 90% случаев женщины учатся танцевать просто ради того внимания, которое они получают от мужчин, активного времяпровождения и испытываемого от этого удовольствия. Если вы не согласны со мной, помните, я говорю о "процентах". Вы можете быть в составе тех 10%, что учатся танцевать по другим причинам, но в глубине души вы можете и обманывать сами себя. Женщина-жертва. Как это начинается Когда мужчины начинают учиться танцевать, они боятся. Они сидят и смотрят, часто со стаканом в руках, чтобы перестать нервничать. Им нужно что-то, что придаст им уверенности (помните об этом). Потом они могут взять урок или купить видеокассету. Следя за лучшими танцорами на танцполе, они отмечают, что много женщин хочет потанцевать с ними. Они замечают, что эти удивительные танцоры не обязательно красивы, и они мало похожи на идеальных мужчин из журнала GQ. По правде говоря, если бы они увидели одного из этих мужчин на какой-нибудь темной аллее, они, может быть, спасались бы бегством. Но на танцполе эти танцоры - сказочные, рыцарские примеры Мужского Тестостерона, и женщины чуть ли не падают на ходу и не сбивают остальных с ног ради того, чтобы потанцевать с одним из них. Обычно эти продвинутые танцоры танцуют с самыми красивыми и опытными женщинами, чтобы показать себя. Начинающие все замечают. "Однажды я хочу быть таким…" - думают они. Кто бы не захотел? Какой "нормальный" мужчина в мире, обладающий небольшим чувством ритма, не захотел бы быть лучшим танцором в ночном клубе? Испытание начинается Путь от начинающего до танцора среднего уровня исполнен невинности и веселья. Женщины будут помогать им; ученики на занятии будут улыбаться их ошибками и вместе радоваться, когда получится какая-нибудь сложная связка. Невинность обучения - это как раз оно и есть. Невинные. Они в конце концов достигли момента, когда идут в ночной клуб и впервые приглашают женщину на танец. Обычно это ученица или подруга, которую они знают, или другая начинающая того же уровня. "Вау! Я прошел!" Мне нравится видеть выражение их глаз, когда они протанцевали всю песню, и чувствуют облегчение оттого, что не наделали ошибок. Радость на их лицах бесценна. Рождение Игрока Позднее, когда движения становятся сложнее и сложнее, изощреннее и изощреннее и чувственнее и чувственнее, начинающий танцует все лучше и лучше. Искреннее выражение невинности на их лицах начинает меняться. Как охотники, подкрадывающиеся к дичи, они справились с испытанием и выполнили задание. Они начинают становиться лучше, и охотник, как и следовало того ожидать, начинает пробуждаться внутри них. Очень скоро женщины не могут дождаться, пока снова потанцуют с ними. Они стоят в очереди, с нетерпением ожидая, когда смогут опять почувствовать их невероятное ведение. Одну за другой, они ведут этих женщин в Царство грез. Одну за другой, они вводят женщин в транс. Одну за другой, они увозят их домой. Разбивая милые невинные сердца. Истории, которые я слышала… Я снова и снова слушала их истории. Одна за другой… они любят, смеются, испытывают самую удивительную, потрясающую, прекрасную любовь в своей жизни. "Это как раз то, лучше быть не может… это ЕДИНСТВЕННЫЙ". И вдруг, когда они еще даже не осознают этого, они ощущают боль, плачут и чувствуют себя так, словно они умирают. Это кончилось. Что заставляет их делать это? Престиж, сила, самоуверенность, и иногда положение звезды. Женщины любят это - особенно на танцполе. Когда их ведет мужчина, у которого сильное и технически совершенное ведение, они чувствуют себя защищенными и содействуют этому. Когда женщины танцуют с танцором на сцене или с известным преподавателем, они сходят с ума. Я верю, что это присущее танцу "следуй", где содействие автоматически и естественно исходит даже от сильнейших женщин. Даже самые уравновешенные женщины падут… Его ведение - вот то, что очаровывает ее. Он позволяет ей испытать иллюзию удовольствия, элегантности и даже величия. Ее мужчина становится ее принцем; ее рыцарем в сверкающих латах, уводящим ее в страну, где не беспокойства, нет боли. Он уводит ее… Нет ничего более чувственного для сильной женщины, чем сильное ведение. Нет ничего более возбуждающего для сильной женщины, чем сильный мужчина. Сильных, уверенных в себе женщин пленяет этот мужчина, и они никак не могут понять, почему. Если бы они встретили этого мужчину на углу улицы или у себя в офисе, они бы не взглянули на него больше одного раза. Но ночью на танцполе - это совсем другая история. Ее Принц Подумайте над этим. Большинство этих женщин всю жизнь проводят на работе, где они должны проявлять властность. В клубах их ведет мужчина, они ждут следующего движения. Это единственный способ танцевать - если она будет сотрудничать и содействовать его ведению. Она хочет, чтобы это у нее хорошо получалось - для нее это новое испытание. У нее хорошо получалось все, что она когда-нибудь делала. Она сделает все, что угодно, чтобы это получилось хорошо - все, даже если это означает подчиниться ему. Она должна сделать это. У нее нет выбора. Некоторым образом это возбуждает. Некоторым образом это то, какой всегда была человеческая раса. Некоторым образом, это кажется нормальным, пока ночь не кончится, а реальность не нанесет удар. Он покидает клуб и идет в свою сторону, а она в свою. Все, что она помнит, - его потрясающее ведение и то, как она себя ощущала в его объятиях. Она даже не знает, как его зовут. Все, что она знает - он был ее Рыцарем той ночью. Ее Принцем. Я не шучу, парень может быть разорен, страшнее, чем смертный грех, и может едва зарабатывать себе на жизнь, но если он великий танцор, вы думаете, женщин это действительно будет волновать? ЕГО ВЕДЕНИЕ дает ей наркотическое ощущение, которое она боготворит. ЕГО ВЕДЕНИЕ заставляет ее чувствовать себя на танцполе на миллион долларов. ЕГО ВЕДЕНИЕ заставляет ее выглядеть лучше… ЕГО ВЕДЕНИЕ заставляет ее сделать поддержку, в которой она должна уступить его сильной мужской сути. Она видит его в следующий раз. Она делает все, что угодно, чтобы быть вместе/рядом с ним. Она спросит, дает ли он уроки, она будет возить его по разным местам, купит ему ужин, будет заботиться о нем, любить его, баловать его, врать своей семье, брать больничный на работе, бросать или менять работу, чтобы проводить с ним больше времени, и … ему это будет так нравиться… Законченный Игрок будет любить то, что она заботится о нем, дает ему деньги и тратит на него все свое время. Он заставляет ее чувствовать себя женщиной и на танцполе, и за его пределами. У нее есть что-то, что он может хотеть. Секс, деньги или возможность, которая ему нужна. В этом-то и суть. Он дает ей любовь, которой она никогда не чувствовала раньше. Он зовет ее "мами", а она зовет его "папи". Создается впечатление, что они "вместе" - кроме того момента, когда он на свободе в каком-нибудь клубе, один, а она сидит дома одна и ждет его. Ее вечная верность ему Отношения установлены. Они познакомились, провели время друг с другом и превратили это во что-то большее, чем просто танец. Она сделает все, чтобы доставить ему удовольствие, по мере того, как он все больше нуждается в ней. Это заводит ее, так, как она никогда не верила, что это будет возможно. Она зацикливается на нем и даже останется дома, разрешая ему идти развлекаться в клуб без нее. Ее логическое мышление говорит ей, что она сошла с ума, поступая таким образом или создавая такую ситуацию, но эмоции переполняют ее, и она не может остановиться. Она одержима его любовью к ней, тем, как он обращается с ней, как он верит ей, его удивительными словами страсти и обожания… она в царстве грез, фантастической стране абсолютного счастья. Она остается дома ради него, чтобы доказать свое доверие, вечную преданность и вечную верность ему.… и ему это будет так нравиться. Его вечная верность ей… В клубе он будет танцевать сильнее и лучше, чем обычно, кружить головы, флиртовать, и даже повезет кого-то в какой-то дешевый мотель, очень хорошо зная, что его "женщина" ждет его дома. Он называет это рыцарством. Он называет это "удрать с добычей". Он называет это заходом в запретную, волнующую неизвестность, завоевательным приключением… начиная снова. …пока она ждет его дома с только что приготовленным ужином. Хотите верьте, хотите нет, но это действительно происходит. Я видела это и слышала об этом снова и снова. Нет ничего необычного, если у этих мужчин несколько подруг, и одна, которая сидит дома, ожидая их. Единственная задача - удостовериться, чтобы все их подруги чувствовали себя на миллион долларов на то короткое время, когда они вместе с ними. Как только их "новое любовное приключение" начинает становиться серьезным и начинает требовать от них больше времени, правда о "женщине, остающейся дома", или жене и детях начинает выходить наружу. К этому времени у "другой женщины" есть два пути. Она может или жить с этим, принимать его таким, как он есть (потому что она безумно влюблена в него к этому времени), или бросить его в этот момент. 50% женщин, с которыми я была знакома, принимали это, а другие, женщины поумнее, разрывали отношения. Для тех, кто этого не делает, все эти отношения становятся игрой. "Их маленькой игрой" лжи в попытке сохранить их отношения в секрете от всех, особенно от его жены или второй половины дома. Обычно у таких женщин очень заниженная самооценка. Они настолько зависимы, что могут только тогда чувствовать себя полноценными, когда они с мужчиной, который так хорошо с ними обращается и одновременно так доминирует. Им нравится то, что он говорит, что делать, куда ходить, как одеваться, и как действовать. Ревность мужчин заводит их, и они клянутся, что никогда не будут обманывать и лгать им, и т.д., хотя все это время они оба прекрасно знают, что они вместе обманывают его жену или вторую половину. Он говорит подруге, что расстался с подружкой, или находится в процессе развода, или что она просто соседка по комнате, просто "подруга, и т.д…. ложь, ложь, и еще больше лжи. Его секрет? Его самоуверенность, то, как он говорит с женщинами. Он хорошо говорит - мог бы продать Эскимо кубик льда. Из этих парней получаются прекрасные продавцы машин. Он говорит ей, как она красива. Он говорит ей это все время. Она тает в его объятиях, и скорее будет жить в фантазиях, созданных из лжи, чем встретит в лицо горькую реальность, которая находится под всем этим и которая вступит в свои права. Она влюблена в его любовь к ней. Она влюблена в его уверенность в себе. Теперь он начинает быть для нее маленьким мальчиком. Его игривость и мальчишеское поведение радуют ее. Она обнимает его, как мать сына. Она некоторым странным образом чувствует ответственность за него. Она как бы принимает его в семью. Теперь она не может представить себе жизнь без него. Она мало сознает, что его самоуверенность и игривость - это его игра. Его самоуверенность исходит от той постоянной женщины, которая есть у него дома, или мамы, к которой он всегда может вернуться. Он знает, что всегда и в любое время может вернуться к ней. Он ничего не боится. Если он потеряет свою подругу, его верная вторая половина сидит дома, ожидая его, вновь с едой, приготовленной для него, совсем как его мама готовила ему. Это мальчик. Это мужчина. Изменится ли он? Нет, никогда. Как только они понимают, что могут выходить сухими из воды, это становится для них для них наркотиком… брошенным им вызовом - обманывать всех этих женщин одновременно. Эти мужчины могут довести любую женщину до слез, драматической ситуации и абсолютного безумия. Они начинают думать: "Чего бы я только не сделала ради его любви…" Все. Они делают безумные, невозможные, самые сумасшедшие вещи, которые однажды, возможно, могли бы быть описаны в хорошем романе. Но они не решаются говорить или писать об этом из-за того позора, который падет на них, и который им придется терпеть. Шепот... «Да, мне в конце концов пришлось вызвать полицию, чтобы обуздать этого парня. Теперь он в тюрьме…»; «Вмешались мои родители. Это было мерзко. Они встали на одну сторону с НЕЙ!»; «Она рассказала мне, что он овладел ей силой. Изнасиловал ее. Я готовила ему ужин в тот самый вечер»; «Ну, видела бы ты, что на ней было надето. Ты признаешь, что она просто напрашивалась на это»; «Я не понимал, что делаю. Милая, этого больше никогда не случится. Я обещаю тебе»; «Ты бы видела его. У него в глазах стояли слезы, он стоял на коленях и просил у меня прощения. Он умолял меня вернуться и вечно быть рядом с ним. Это казалось таким настоящим… Это казалось таким искренним. Даже попросил меня выйти за него замуж. На следующей неделе я увидела, как он ушел из клуба с ней и не вернулся»; «Она шикарно выглядела. Тем вечером мы «вышли в люди». Я отвез ее на ужин. Когда мы приехали в клуб, через несколько минут она уже была с каким-то другим парнем. Она выглядела сексуально и знала это. Она сказала мне, что ей не нужно, чтобы ее отвезли домой. Она так сексуальна. За таких женщин приходится платить»; «Он так ревновал меня. Не разрешал мне танцевать с кем-то еще. Он сделал правилом, что парни должны спрашивать его перед тем, как потанцевать со мной. Я не понимаю, почему это не было взаимным. Он мог танцевать с кем угодно, но не я. Я чувствовала себя как зверь в клетке или что-то вроде того»; «Я так любила своего бывшего. Я со стольким смирялась. Я говорю о предательстве, лжи, обмане, полицейских, других женщинах, тюремном заключении, вмешательстве моего отца и моей семьи, все это так ужасно. И я терпела все, что делал мой бывший. Почему? Не знаю»; «Я была так влюблена. А ему было просто наплевать. Когда я не смотрела, он кидался на все юбки. Мои друзья никогда не рассказывали мне, что он делал за моей спиной, но они знали. Он даже попросил их не говорить мне. Кажется, что знали все, кроме меня. Я была такой дурой»; «Она всегда уходила, каждый вечер. Однажды она просто попросила развода. Так и было. Никакой причины. Ничего. Она просто не хотела больше быть со мной. Танцы украли ее у меня». Смерть Игрока Потом в один прекрасный день эти мужчины вдруг решают, что не хотят больше встречаться с кем-нибудь из мира танцев. Что за смысл каждую неделю видеть весь свой мусор на игровой площадке? Они понимают, что хотят, чтобы танцы были удовольствием и физическим упражнением. Теперь они встречаются с женщинами не из мира танцев и оставляют свою игривость в клубах. Они когда-нибудь меняются?… только там, где они уже поиграли. Правда ранит Забавно, как вы будете читать это в третий и четвертый раз и думать: "Нет… она сумасшедшая, это не может быть настолько плохо". Правда состоит в том, что правда ранит. Правда запрятана где-то в ящике для носков. Правду только произносят шепотом, но ее никогда не разглашают. Почему? Потому, что мы все знаем, что это происходит, происходило и будет происходить, даже после того, как эта статья будет прочитана и выброшена. Печально? На самом деле это немного смешно. Это приключение, которого мы хотим… покорение такого мужчины, и мужчины, которые никогда не перестанут искать то место, где травка зеленее… Как собаке, которая убила свою первую добычу и первый раз в жизни попробовала вкус крови, очень трудно вернуться к чему-то еще. Мужчина-жертва
Женщины тоже могут быть Игроками. Некоторые - даже худшими, чем мужчины! Они просто не делают этого настолько явно, и они гораздо хитрее. Они любят секреты, ложь, молчание, сохранение невинности - у них хорошая практика. Многие женщины-Игроки испытали сильную боль в прошлом, и они используют мужчин, чтобы отомстить тому, кто когда-то играл с ними. Это страшная месть. То, что ужасно в этих женщинах, это то, что они могут казаться самыми прекрасными, невинными и любящими людьми в мире. Вы никогда не узнаете этого, и даже не подумаете, что они могут действительно быть ХУДШИМИ из всех Игроков. Они могут быть такими сложными, такими замысловатыми, такими разными... тома уйдут, чтобы описать каждый сценарий их действий. Женщины делали многое, чтобы быть с "мужчиной своей мечты", и чтобы их видели с ним. Они спали перед крыльцом, ждали около клуба, ходили взад-вперед по залу, давали номера телефонов и номера комнат в отеле, кусали их в шею посреди песни, терлись грудью об их грудь, целовали во время танца, трогали интимные места, щекотали и делали вещи, о которых я не хочу здесь говорить. Вам бы следовало посмотреть на этих женщин. В припадке ярости они плакали перед машинами, стучали кулаками по асфальту, ругались, без конца звонили по ночам и делали то, о чем я не решаюсь упоминать. Опасайтесь причинить боль женщине, которая любит вас и водружает вас на пьедестал. Когда она танцует, а он нет Он может быть отличным парнем, интересной личностью, иметь хорошую работу... но танцевать не особенно хорошо, если он вообще танцует. Он интересуется чем-то другим, спортом, прогулками, работой в саду, например. Он очень далек от танцев. Они встречаются или встречались, и они начали строить отношения. Он не хочет танцевать, а она хочет. При случае она будет незаметно уходить или называть свои "клубные" ночи аэробикой, временем для приведения себя в форму. Он ждет, пока она придет домой. Каждый раз она приходит все позднее и позднее. Она пристрастилась к танцам, и ей очень трудно остановиться. Им становится все труднее говорить о вещах, общих для них обоих. Ее так волнуют танцы, а его... нет. К этому времени у него есть два пути. Он может или начать брать уроки танцев, или забыть о ней. Он любит ее, поэтому решает попробовать. Уроки длинные и нудные. Он плохо усваивает. Он пытается танцевать с ней, но теперь она расстроена, что он учится недостаточно быстро. Она испытывает нетерпение и поощряет его брать частные уроки у кого-нибудь. Он начинает брать частные уроки и в результате понимает, что проводит с ней меньше времени. Однажды вечером они идут в клуб вместе, и он разрешает ей танцевать с другими мужчинами. Она видит, как хороша его подруга, и как хорош "другой мужчина", и испытывает страх. В его сердце пробуждается чувство обиды. Теперь больше, чем когда-нибудь, ему не нравится даже музыка. Он начинает спрашивать себя, почему он там. Возможно, он может разобраться с этим, но... посмотрите, как она наслаждается жизнью. Как он может достичь этого? По его "эго" нанесен удар, и он отправляется домой, чувствуя себя еще более расстроенным. Те, кто выживают Большинство людей, которые выживают, это те, кто не принимают танцы так близко к сердцу. В парах, которые выживают, присутствует взаимопонимание. Например, я знаю много танцоров, которые ходят по клубам, веселятся и приходят домой к человеку, которого любят. Я также знаю нескольких танцоров, которые любят "выходить в люди" раз или два в неделю, и встречаются с кем-то вне мира танцев в другие вечера. Они проводят эти вечера в совершенно других местах, занимаются хобби. Они будут назначать свидания где угодно, но не в ночных клубах. Я знаю женщин, которые принимают своих мужей-Игроков "такими, как они есть" - они просто не хотят знать никаких подробностей. Они не хотят ничего разузнавать. Они закрывают глаза, и они счастливы. Они все отрицают, и они приняли такую жизнь, потому что любят своих мужей и не могут представить свою жизнь без них. Профессиональные танцоры Среди тех, кто занимается танцами на другом уровне, танцевальных пар, имеющих хорошие отношения, мало. Профессионально работающая пара/партнеры тоже редкость. Временами очень сложно бывает отделить профессиональное от личного. Во время практики может быть трудно оставить ее чисто профессиональной. Чувства вступают в игру, и практика может стать войной. Вы занимаетесь критиканством вместо критики в отношении друг друга. Без постоянных тренировок, обмена советами, постоянного уважения талантов, возможностей, черт характера, любви и недостатков друг друга, отношения/партнерство катятся по очень тонкому льду. Некоторые из самых успешных работающих партнеров - это исключительно платонические партнеры, не испытывающие друг к другу абсолютно никаких чувств. Практика - это как будто ежедневная работа. Помимо партнерских отношений нечего обсуждать. Если в дело вступают чувства, спасайтесь бегством или прекращайте танцевать вместе. Очень редко танцевальное партнерство продолжается, если возникают чувства. Некоторые пары говорили мне, что единственное, что спасло их брак - они прекратили принимать участие в профессиональных соревнованиях. Практика - это слишком тяжелый груз. Теперь они просто преподают вместе, а при случае делают шоу-программы. Слишком много хорошего То, что вы проводите вместе слишком много времени, практикуетесь, репетируете, участвуете в соревнованиях, преподаете, путешествуете, едите, спите и ходите за покупками, также может уничтожить прекрасное партнерство или отношения. Слишком много хорошего. Слишком много. Проводить время отдельно друг от друга - это главное для долговременных романтических отношений. Как выжить Будьте честны и правдивы сами с собой и теми, кто окружает вас. Считайте танцы вашей спортивной тренировкой или аэробикой, вот и все. Не делайте танцы крысиной норой, куда вы складываете одно разбитое сердце за другим. У вас есть выбор. Вы можете сделать это прекрасным, или вы можете позволить этому быть адом на земле. Остерегайтесь признаков ревности, ярости, драмы, а иногда и жестокости в ваших танцевальных партнерских отношениях. Ревность будет бушевать, даже если вы никогда раньше не ревновали. Боритесь со всеми этими чувствами, предпочитая не ревновать. Предпочитая убежать в потивоположную сторону, предпочитая танцевать с кем-то еще, и, в конце концов, предпочитая оставить своего партнера. Если нет честности, доверия и взаимоуважения, общих целей и чистых отношений с Богом в жизни вас обоих, ваши отношения закончатся, не успев начаться. Чтобы выдержать испытание временем, каждый из нас должен чувствовать себя в полной безопасности сам по себе, не завися от кого-то в финансовом или эмоциональном плане, и не зная о такой зависимости от себя с чьей-то стороны. Чувствовать себя хорошо наедине с собой - это ключ, чтобы подготовиться к здоровым отношениям, в мире танцев или другом месте. Уважение, честность, вера в Бога являются основой стабильных отношений. Попытайтесь жить с ними и без них. Только тогда вы поймете, как это трудно, и поэтому как трудно будет найти партнера на всю жизнь, который стремится к тому же и живет в соответствии с этими ценностями. Помните, это всего лишь танцы. Напоминайте себе об этом, когда вы испытываете искушение. Ободряйте себя и партнеров, с которыми вы танцуете. Свободно танцуйте как вместе, так и с другими людьми. Снова погрузитесь в музыку. Наслаждайтесь искусством танца. Все мы нуждаемся друг в друге, чтобы наслаждаться этим искусством. Цените друг друга за это, и только за это. Если вы почувствуете, что увлекаетесь мужчиной или женщиной из мира
танцев, подумайте как следует перед тем, как сделать следующий шаг. После
того, как вы его сделаете, пути назад может не быть. Подумайте над тем,
чтобы вести личную жизнь вне танцев. Найдите себя, найдите источник понимания,
читайте, медитируйте, молитесь и некоторое время наслаждайтесь жизнью в
одиночестве. Знайте, чего вы хотите, и знайте, чего нет. Время - лучшая
проверка. Напишите письмо себе и отправьте по почте. Когда вы получите
его, притворитесь, что это от кого-то другого, и дайте ему или ей лучший
совет, который можете дать. Напишите собственную инструкцию по выживанию
и следуйте ей.
Источник:
Политика конфиденциальности |